Вуз: ПГУ , 2018 , Очное отделение , Студент (бакалавр) Факультет: Приборостроения, информационных технологий и систем Кафедра: Кафедра «Электроэнергетика и электротехника» (бывш. Автоматизированных электроэнергетических систем, Электротехники и транспортного электрооборудования) Среднее образование:
Школа: Школа № 28 , 2014
Пенза
2003 - 2014
(х 3)
Илья Алексеевич , 33
Россия, Иваново
23 января 1992
Среднее образование:
Школа: Школа № 19 , 2008
Иваново
1999 - 2008
(а)
Илья Алексеевич
Россия, Санкт-Петербург
3 декабря
Высшее образование:
Вуз: РГПУ им. А. И. Герцена Среднее образование:
Школа: Гимназия №586 , 2014
Санкт-Петербург
(а)
Илья Алексеевич , 26
Россия, Москва
25 февраля 1999
Высшее образование:
Вуз: РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) , 2006 , Очное отделение , Студент (специалист) Факультет: Институт спорта и физического воспитания Кафедра: Теннис Среднее образование:
Школа: Школа № 1534 (бывш. Гимназия № 1534) , 2018
Москва
2011 - 2018
(д)
рррр
Илья Алексеевич , 32
Россия, Санкт-Петербург
31 октября 1992
Высшее образование:
Вуз: СГТУ им. Ю.А. Гагарина (бывш. СПИ) , 2018 , Заочное отделение , Студент (бакалавр) Факультет: Международный факультет прикладных информационных технологий (бывш. МОЦ) Кафедра: Реклама и компьютерный дизайн Среднее образование:
Школа: Саратовский колледж книжного бизнеса и информационных технологий (СГККБиИТ)
Саратов
2009 - 2013
Ментальная дефлорация
Илья Алексеевич
Россия, Москва
23 сентября
Высшее образование:
Вуз: РЭУ им. Г. В. Плеханова , Студент (магистр) Факультет: Менеджмента
Вуз: Финансовый университет при Правительстве РФ (бывш. ФА при Правительстве РФ) , 2022 , Выпускник (бакалавр) Факультет: Анализа рисков и экономической безопасности Среднее образование:
Школа: Школа «Феникс»
Москва
2005
Илья Алексеевич , 20
Беларусь, Глубокое
12 марта 2005
Среднее образование:
Школа: Новополоцкий государственный политехнический колледж
Новополоцк
Школа: Школа № 1 , 2022
Глубокое
2011 - 2022
Илья Алексеевич
Россия, Канаш
19 октября
Высшее образование:
Вуз: КФ ЧГУ им. И. Н. Ульянова Среднее образование: